Меню Закрыть

Отдых с бассейном все включено – супруга счастлива

купание в бассеине

Устали мы от дымных улиц, автомобилей на тротуаре, неадекватных продавщиц супермаркета, начальник изрядно мозг выносит с утра до ночи, решили подыскать на выходные место отдыха с бассейном все включено – желательно недорого. Нам не нужны 5 — ти звёздочные отели Подмосковья, обслуга, главное уют, тишина, спокойствие и бассейн.

Нашил уютное местечко, зима, февраль, мороз дорога в 45 километров предстоит скользкой до места с зимним бассейном — подогревом, но надеемся с супругой, выходные будут прекрасными. По совету друзей позвонили и заказали на субботу и воскресенье, где отдых — все включено. Из слов друга Алексея, он провел в отеле шикарные прошлые выходные. Бронированный отель находиться в Подмосковье, от нашего дома 45 км. уверен что даже дорога будет интересной, ведь путешествие с любимой даже дорогим массажем покажется, поехали.

Трасса

Выехали мы на трассу, супруга за рулем, я с боку покомандую, пусть учится. Шоссе Ленинградка в сплошном льду, спустя 2 километра, чистая трасса — хорошо. Супруга сильно серьезная за рулем, а я песни пою. Решил не вмешиваться, после 1 года стажировки с наставником в лице меня, я жене полностью доверяю. Напомню, едим мы в парк Солнечный на отдых все включено, еда, 3 дня и 2 ночи – нас ничего не волнует, еще 15 минут и на месте.

Отель для отдыха все включено

Мы уже 10 минут на ресепшене, а не заселились, человек 15 перед нами, видим многие приехали – видать сильные слова и услуга, раз народ в Подмосковье повалил. Вожделенные ключи от номера получили. Пойдем заселяться, уже живот свело, пора подкрепиться, но мы еще даже не сняли верхнюю одежду. Приятные девушки, время ожидания ключей прошло быстро, молодцы обслуживание на уровне, обращая внимание на толпу, думал это надолго.

Ресепшн, зал ожидания

Ресепшн фото

Угостили нас бесплатным алкоголем, очень вкусный напиток, не запомнил сразу название, а забыли, нам еще машину отгонять, но думаю местные нам помогут, благо гараж за углом. Дверь открылась, и о чудо, мы вошли в долгожданный номер, уютный, есть телевизор, ванная комната, на первый взгляд очень маленький, что пока не радует.

Фото комнаты

Фото комнаты отеля солнечный

Апартаменты, дверь открылась, первое впечатление не очень, реально — кровать, окно, торшер, телевизор, снизу миниатюрный холодильник. Открыли холодильник, он забит напитками, сникерсами и жевательные резинки не забыли положить.

Холодильник в отеле фотография

мини холодильник в отеле фото

Ванная небольшого размера, но зато чисто, глаза выедает блеск крана, белоснежное поглаженное полотенце, туалетная бумага, мыло.

Ванная в отеле фото

Скажу больше, ванная комната, туалет, даже очень приличный по размерам больше чем сам номер.

Туалет с разными причиндалами

Туалет со всеми причиндалами

С жилым помещением понятно, но мы приехали ради отдыха с бассейном с подогревом, и находиться на территории, пойдем искать. Поначалу даже заблудились, но красота, природа, сосны, плохо нет указателей направления по тротуарам. Если долго искать, то обязательно найдешь среди снега бассейн, ведь паровать то он должен, мороз на улице. И о чудо нашли, боже блаженство.

Больше интересного: море не дорогое! Наш опыт

Бассейн – это незабываемые впечатления, так это мы еще не ныряли в него. Дяденька морж плавает. Видать наслаждается, зачем простаивать — вода теплая будет. Мы решились окунуться, на улице – 20, вода просто райская, такое ощущение, что мы попали в место «Адама и Евы», выпрыгивать из водицы не хотелось.

Бассейн и даже камин фото

Бассейн с подогревом все включено

Вывод, отзыв о поездке

Делимся впечатлениями: отдых с бассейном все включено, это незабываемые дни, душевное спокойствие, фотографии на память. Супруга была счастлива, да и я не могу передать эмоции от отдыха на входных. Есть повод вернуться, почувствовать себя в раю среди зимы.